№16 (254) апрель 2019 г.
Авторы:
Болтаева Зулфия Зарифовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 252-255
Библиографическое описание: Болтаева, З. З. К вопросу о личностно ориентированном подходе к развитию познавательной активности студентов в условиях коллаборативной среды / З. З. Болтаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 252-255. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58305/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (195) март 2018 г.
Авторы:
Болтаева Зулфия Зарифовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 143-146
Библиографическое описание: Болтаева, З. З. Синергетическая концепция подготовки высококвалифицированных кадров в инженерном образовании / З. З. Болтаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 9 (195). — С. 143-146. — URL: https://moluch.ru/archive/195/48576/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (195) март 2018 г.
Авторы:
Болтаева Зулфия Зарифовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 141-143
Библиографическое описание: Болтаева, З. З. Модернизация образовательных технологий — путь развития инновационного общества / З. З. Болтаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 9 (195). — С. 141-143. — URL: https://moluch.ru/archive/195/48575/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (137) январь 2017 г.
Авторы:
Болтаева Зулфия Зарифовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 537-539
Библиографическое описание: Болтаева, З. З. Социально-психологические факторы формирования модели педагога в современном образовательном процессе / З. З. Болтаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 537-539. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38324/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (137) январь 2017 г.
Авторы:
Болтаева Зулфия Зарифовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 535-537
Библиографическое описание: Болтаева, З. З. Анализ категории «профессионализм» специалиста профессионального обучения / З. З. Болтаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 535-537. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38323/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (106) январь-2 2016 г.
Авторы:
Болтаева Зулфия Зарифовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 774-777
Библиографическое описание: Болтаева, З. З. Традиционная и конструктивистская концепции обучения с точки зрения современного образования / З. З. Болтаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 774-777. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25056/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (106) январь-2 2016 г.
Авторы:
Болтаева Зулфия Зарифовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 772-774
Библиографическое описание: Болтаева, З. З. Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом требований современной системы образования / З. З. Болтаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 772-774. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25055/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (82) январь-2 2015 г.
Авторы:
Болтаева Зулфия Зарифовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 488-492
Библиографическое описание: Болтаева, З. З. Обучение, основанное на теории действия / З. З. Болтаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 2 (82). — С. 488-492. — URL: https://moluch.ru/archive/82/14825/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована