международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, апрель 2011)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 12-15
Библиографическое описание: Дегтянцева, Е. А. Реклама в поведении человека / Е. А. Дегтянцева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). — Т. 2. — Москва : РИОР, 2011. — С. 12-15. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/631/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, апрель 2011)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 4. Экономическое развитие и рост
Страницы: 24-26
Библиографическое описание: Дегтянцева, Е. А. Эффективность антимонопольного законодательства. «Дело Microsoft» / Е. А. Дегтянцева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). — Т. 1. — Москва : РИОР, 2011. — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/630/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, апрель 2011)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 4. Экономическое развитие и рост
Страницы: 26-29
Библиографическое описание: Дегтянцева, Е. А. Skolkovo: dream or reality? / Е. А. Дегтянцева, А. В. Козлова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). — Т. 1. — Москва : РИОР, 2011. — С. 26-29. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/190/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована