Ичетовкина Надежда Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Представление результатов научных исследований как направление культурно-просветительской деятельности в образовании (на примере научного общества обучающихся)

№39 (329) сентябрь 2020 г.

Авторы: Ичетовкина Надежда Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Ичетовкина, Н. М. Представление результатов научных исследований как направление культурно-просветительской деятельности в образовании (на примере научного общества обучающихся) / Н. М. Ичетовкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 39 (329). — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/archive/329/73762/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование коммуникативной функции речи у детей дошкольного возраста с ЗПР с использованием Lego-конструктора

№10 (248) март 2019 г.

Авторы: Овсянникова Анастасия Сергеевна, Ичетовкина Надежда Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 58-60

Библиографическое описание: Овсянникова, А. С. Формирование коммуникативной функции речи у детей дошкольного возраста с ЗПР с использованием Lego-конструктора / А. С. Овсянникова, Н. М. Ичетовкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 10 (248). — С. 58-60. — URL: https://moluch.ru/archive/248/57037/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Содержание патриотического воспитания в деятельности классного наставника отечественной гимназии в начале ХХ в. (на материале Казанского учебного округа)

№3 (83) февраль-1 2015 г.

Авторы: Ичетовкина Надежда Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 774-777

Библиографическое описание: Ичетовкина, Н. М. Содержание патриотического воспитания в деятельности классного наставника отечественной гимназии в начале ХХ в. (на материале Казанского учебного округа) / Н. М. Ичетовкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 774-777. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15214/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Характеристика субъектов воспитательной системы отечественной гимназии в контексте взаимодействия с классными наставниками (вторая половина ХIХ — начало ХХ века)

Школьная педагогика №2 (5) апрель 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы: 9-12

Библиографическое описание: Ичетовкина, Н. М. Характеристика субъектов воспитательной системы отечественной гимназии в контексте взаимодействия с классными наставниками (вторая половина ХIХ — начало ХХ века) / Н. М. Ичетовкина. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 2 (5). — С. 9-12. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/27/707/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Идеи К. Д. Ушинского в исследовании феномена классного наставничества в отечественной дореволюционной гимназии

Образование и воспитание №5 (5) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: История образования и педагогики

Страницы: 12-14

Библиографическое описание: Ичетовкина, Н. М. Идеи К. Д. Ушинского в исследовании феномена классного наставничества в отечественной дореволюционной гимназии / Н. М. Ичетовкина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 5 (5). — С. 12-14. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/18/343/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Классное наставничество в воспитательной системе отечественной гимназии во второй половине ХIХ — начале ХХ в. (на материале Казанского учебного округа) (Автор)

История отечественной педагогики в лицах: биографии, тексты, интерпретация (Автор)

История зарубежной педагогики в лицах: биографии, тексты, интерпретация (Автор)

Технологии работы классного руководителя (на историко-педагогическом материале) (Автор)

Научно-исследовательская деятельность студентов: история и современные проблемы (Рецензия)

Историко-педагогическое обоснование ценностей современного образования (Автор)

Историко-педагогическое обоснование ценностей современного образования (Редактор)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену для студентов направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Дошкольная дефектология (Рецензия)

Задать вопрос