№1 (135) январь 2017 г.
Авторы:
Горюшкин Евгений Игоревич,
Микрюкова Екатерина Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 447-449
Библиографическое описание: Горюшкин, Е. И. Эффективность использования инновационных технологий при компрессивном обучении информатике студентов младших курсов / Е. И. Горюшкин, Е. Ю. Микрюкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 447-449. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37861/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Чита, апрель 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы
Страницы: 129-132
Библиографическое описание: Белова, Т. В. Конвергенция личностно-ориентированных и групповых образовательных технологий при формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов-бакалавров направления подготовки «Прикладная математика и информатика» / Т. В. Белова, Е. Ю. Микрюкова, В. Б. Тарасюк, Е. И. Травкин. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 129-132. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12181/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
VI международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Уфа, март 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 12. Технические средства обучения
Страницы: 258-261
Библиографическое описание: Белова, Т. В. Некоторые аспекты формирования единой информационно-образовательной среды для оптимизации управления учебно-воспитательным процессом / Т. В. Белова, Е. Ю. Микрюкова, В. И. Микрюков. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа : Лето, 2015. — С. 258-261. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7355/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована