№11 (46) ноябрь 2012 г.
Авторы:
Вилкова Людмила Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 401-403
Библиографическое описание: Вилкова, Л. В. Элементы формирующей оценки качества школьного образования / Л. В. Вилкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 401-403. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5647/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, декабрь 2011)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 100-102
Библиографическое описание: Вилкова, Л. В. Эволюция подходов к оценке качества образования школьников / Л. В. Вилкова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 100-102. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/20/1395/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Пермь, апрель 2011)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 115-117
Библиографическое описание: Вилкова, Л. В. Современная парадигма школьного образования: изменение философии оценивания / Л. В. Вилкова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). — Т. 1. — Пермь : Меркурий, 2011. — С. 115-117. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/339/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована