Дамирчари Наира Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса (г. Шахты), кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Историко-педагогический анализ становления и развития конфликт-ориентированного подхода в образовании Германии

№7 (42) июль 2012 г.

Авторы: Дамирчари Наира Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 267-269

Библиографическое описание: Дамирчари, Н. Н. Историко-педагогический анализ становления и развития конфликт-ориентированного подхода в образовании Германии / Н. Н. Дамирчари. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 7 (42). — С. 267-269. — URL: https://moluch.ru/archive/42/5091/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Концепции политического образования молодёжи в ФРГ (на примере концепции немецкого педагога Германа Гизеке)

№4 (27) апрель 2011 г.

Авторы: Дамирчари Наира Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т.2. 80-82

Библиографическое описание: Дамирчари, Н. Н. Концепции политического образования молодёжи в ФРГ (на примере концепции немецкого педагога Германа Гизеке) / Н. Н. Дамирчари. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 80-82. — URL: https://moluch.ru/archive/27/2943/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Первые попытки теоретической концептуализации проблемы конфликта в отечественной и зарубежной педагогике

№4 (27) апрель 2011 г.

Авторы: Дамирчари Наира Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т.2. 83-85

Библиографическое описание: Дамирчари, Н. Н. Первые попытки теоретической концептуализации проблемы конфликта в отечественной и зарубежной педагогике / Н. Н. Дамирчари. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/archive/27/2942/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос