№20 (415) май 2022 г.
Авторы:
Эпова Ольга Львовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 631-633
Библиографическое описание: Эпова, О. Л. Развитие исследовательской активности младших школьников на уроке русского языка / О. Л. Эпова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 631-633. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91659/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
XII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации»
(Казань, май 2021)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 23-30
Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Применение технологии «Модерация» и активные методы обучения как средство повышения учебной мотивации — одно из условий достижения высоких предметных и метапредметных результатов младших школьников / Г. Г. Ярмоленко, О. Л. Эпова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 23-30. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/393/16510/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,81 а.л.
Статус: Опубликована
VII международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, август 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 118-123
Библиографическое описание: Эпова, О. Л. Теоретическое осмысление понятия «Исследовательская активность» младших школьников / О. Л. Эпова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2015. — С. 118-123. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/202/8541/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Пермь, апрель 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 193-197
Библиографическое описание: Ярмоленко, Г. Г. Возможности дидактических инструментов ОТСМ-ТРИЗ в начальной школе при организации продуктивного обучения / Г. Г. Ярмоленко, О. Л. Эпова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Меркурий, 2015. — С. 193-197. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7688/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована