№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1408-1410
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Профессиональный стресс и синдром профессионального выгорания в педагогической деятельности / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1408-1410. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19882/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Психология
Страницы: 1750-1752
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Профессиональная деформация личности педагога и пути ее преодоления / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1750-1752. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19881/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна,
Отбанов Никита Алексеевич
Рубрика: Психология
Страницы: 1748-1750
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Значение и способы создания благоприятного психологического климата в коллективе / А. В. Логинова, Н. А. Отбанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1748-1750. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19880/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1405-1408
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Ключевые вопросы и проблемы интеграции технологий в процесс обучения / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1405-1408. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19668/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1402-1405
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Навыки преподавателя 21 века как условие и показатель качества образовательного процесса / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1402-1405. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19393/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1399-1402
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Смешанное обучение: причины нежелания преподавателей использовать современные технологии в образовательном процессе / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1399-1402. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19392/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна,
Кузнецов Андрей Игоревич
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1392-1395
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Студенты настоящего и будущего и их влияние на систему обучения / А. В. Логинова, А. И. Кузнецов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1392-1395. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19391/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна,
Отбанов Никита Алексеевич
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1395-1397
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка / А. В. Логинова, Н. А. Отбанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1395-1397. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19390/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна,
Шепелева Анна Дмитриевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1397-1399
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Массовые открытые онлайн курсы как автономная среда для изучения иностранных языков / А. В. Логинова, А. Д. Шепелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1397-1399. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19389/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Яковлева Анна Валентиновна,
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Технические науки
Страницы: 371-375
Библиографическое описание: Яковлева, А. В. Network attack detection systems / А. В. Яковлева, А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 371-375. — URL: https://moluch.ru/archive/90/19017/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Тоноян Сурен Самвелович,
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Прочее
Страницы: 1542-1544
Библиографическое описание: Тоноян, С. С. Design of a solar battery-optimized environmental object / С. С. Тоноян, А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1542-1544. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18794/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Шкадун Анастасия Олеговна,
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Прочее
Страницы: 1550-1552
Библиографическое описание: Шкадун, А. О. “Tomsk motives” tot-lot area design / А. О. Шкадун, А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1550-1552. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18758/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1212-1215
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Электронное обучение: причины незаинтересованности поколения «цифровых аборигенов» / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1212-1215. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18621/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1210-1212
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Эволюция электронного обучения и перспективы развития / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1210-1212. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18620/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1208-1210
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Как мотивировать учащихся до, в течение и после курса электронного обучения / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1208-1210. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18619/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1205-1208
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Основы и принципы дизайна для проектирования успешного электронного курса обучения / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1205-1208. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18618/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (89) май-1 2015 г.
Авторы:
Тоноян Сурен Самвелович,
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Прочее
Страницы: 1500-1502
Библиографическое описание: Тоноян, С. С. Разработка детского игрового комплекса / С. С. Тоноян, А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1500-1502. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18222/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (89) май-1 2015 г.
Авторы:
Яковлева Анна Валентиновна,
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Прочее
Страницы: 1507-1509
Библиографическое описание: Яковлева, А. В. Проектирование детской площадки «Пиратский корабль» / А. В. Яковлева, А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1507-1509. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18188/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (89) май-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1114-1119
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс» / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1114-1119. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18143/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (89) май-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1112-1114
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Модульная объектно-ориентированная среда обучения (Moodle): эффективная или несовершенная форма организации обучения? / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1112-1114. — URL: https://moluch.ru/archive/89/17853/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (88) апрель-2 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 976-979
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Преимущества использования приложения Google Docs в обучении иностранному языку / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 976-979. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17423/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (88) апрель-2 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 974-976
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 974-976. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17087/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (87) апрель-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 809-811
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 809-811. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16877/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (87) апрель-1 2015 г.
Авторы:
Логинова Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 805-809
Библиографическое описание: Логинова, А. В. Цифровое повествование как способ обучения коммуникации на иностранном языке / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 805-809. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16740/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована