№41 (436) октябрь 2022 г.
Авторы:
Яфарова Мария Павловна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 77-79
Библиографическое описание: Яфарова, М. П. Использование лэпбука для обучения английскому языку на разных этапах обучения / М. П. Яфарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 41 (436). — С. 77-79. — URL: https://moluch.ru/archive/436/95441/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№42 (176) октябрь 2017 г.
Авторы:
Яфарова Мария Павловна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 222-229
Библиографическое описание: Яфарова, М. П. Применение технологии критического мышления на уроках английского языка как способ повышения мотивации / М. П. Яфарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 42 (176). — С. 222-229. — URL: https://moluch.ru/archive/176/46095/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (170) сентябрь 2017 г.
Авторы:
Яфарова Мария Павловна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 109-114
Библиографическое описание: Яфарова, М. П. Применение сопоставительного метода при обучении немецкому языку как второму иностранному (на базе английского языка) / М. П. Яфарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 36 (170). — С. 109-114. — URL: https://moluch.ru/archive/170/45597/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована