№30 (134) декабрь 2016 г.
Авторы:
Рахимова Наргиза Хамидуллаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 407-409
Библиографическое описание: Рахимова, Н. Х. Принципы словарной работы при обучении русскому языку в неязыковых вузах / Н. Х. Рахимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 407-409. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37516/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (110) март-2 2016 г.
Авторы:
Рахимова Наргиза Хамидуллаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 805-807
Библиографическое описание: Рахимова, Н. Х. Понятие дидактической единицы и методология выбора дидактических единиц по русскому языку в колледжах / Н. Х. Рахимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6 (110). — С. 805-807. — URL: https://moluch.ru/archive/110/27204/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (105) январь-1 2016 г.
Авторы:
Рахимова Наргиза Хамидуллаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 748-750
Библиографическое описание: Рахимова, Н. Х. Значение теории речевой деятельности / Н. Х. Рахимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 1 (105). — С. 748-750. — URL: https://moluch.ru/archive/105/23506/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (87) апрель-1 2015 г.
Авторы:
Рахимова Наргиза Хамидуллаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 849-852
Библиографическое описание: Рахимова, Н. Х. Портфолио как средство развития навыков самоуправления учебной деятельностью студентов, изучающих русский язык / Н. Х. Рахимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 849-852. — URL: https://moluch.ru/archive/87/17065/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована