№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Полтавская Юлия Юрьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 959-969
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Необанки: мировой опыт и перспективы / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 959-969. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27872/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,85 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Полтавская Юлия Юрьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 567-574
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Технологии профилирования заёмщиков в банковской сфере: инновации в скоринге и минимизации рисков мошенничества / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 567-574. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24447/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Полтавская Юлия Юрьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 464-471
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Профилирование цифрового клиента: новые форматы интеллектуального анализа данных / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 464-471. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22843/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (88) апрель-2 2015 г.
Авторы:
Рудская Елена Николаевна,
Полтавская Юлия Юрьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 631-639
Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной связи в системе интеллектуального анализа данных / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 631-639. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17090/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована