Жмурова Ирина Юньевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Южный федеральный университет, кандидат педагогических наук, доцент

SPIN: 3455-2742

Журнал «Молодой ученый»:

Видеокурс по теории делимости как средство повышения мотивации к обучению математике

№24 (523) июнь 2024 г.

Авторы: Горбик Елизавета Петровна, Жмурова Ирина Юньевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 142-144

Библиографическое описание: Горбик, Е. П. Видеокурс по теории делимости как средство повышения мотивации к обучению математике / Е. П. Горбик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 24 (523). — С. 142-144. — URL: https://moluch.ru/archive/523/115658/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Экономические задачи как средство реализации прикладной направленности школьного курса математики

№23 (522) июнь 2024 г.

Авторы: Гвоздецкая Кристина Артуровна, Жмурова Ирина Юньевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 247-250

Библиографическое описание: Гвоздецкая, К. А. Экономические задачи как средство реализации прикладной направленности школьного курса математики / К. А. Гвоздецкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — С. 247-250. — URL: https://moluch.ru/archive/522/115310/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ темы «Числовые последовательности» в учебных пособиях по алгебре

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Мякотина Виктория Игорьевна, Жмурова Ирина Юньевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 190-192

Библиографическое описание: Мякотина, В. И. Анализ темы «Числовые последовательности» в учебных пособиях по алгебре / В. И. Мякотина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 190-192. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110805/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Элементы теории чисел на занятиях курса внеурочной деятельности в основной школе

№20 (467) май 2023 г.

Авторы: Харламова Кристина Павловна, Жмурова Ирина Юньевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 224-226

Библиографическое описание: Харламова, К. П. Элементы теории чисел на занятиях курса внеурочной деятельности в основной школе / К. П. Харламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 224-226. — URL: https://moluch.ru/archive/467/102962/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование качества подготовки школьников к математическим олимпиадам

№3 (450) январь 2023 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Васильева Алина Юрьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 247-249

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Исследование качества подготовки школьников к математическим олимпиадам / И. Ю. Жмурова, А. Ю. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 3 (450). — С. 247-249. — URL: https://moluch.ru/archive/450/99121/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Об истории развития олимпиадного движения по математике

№45 (387) ноябрь 2021 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Васильева Алина Юрьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 211-213

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Об истории развития олимпиадного движения по математике / И. Ю. Жмурова, А. Ю. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85087/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Числовые ребусы как средство развития логического мышления

№20 (310) май 2020 г.

Авторы: Осипова Яна Анатольевна, Жмурова Ирина Юньевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 596-597

Библиографическое описание: Осипова, Я. А. Числовые ребусы как средство развития логического мышления / Я. А. Осипова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 596-597. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70183/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Уравнения в целых числах во внеурочной деятельности по математике

№20 (310) май 2020 г.

Авторы: Зубачева Ирина Юрьевна, Жмурова Ирина Юньевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 581-582

Библиографическое описание: Зубачева, И. Ю. Уравнения в целых числах во внеурочной деятельности по математике / И. Ю. Зубачева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 581-582. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70178/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Курс внеурочной деятельности по математике «Задачи с параметрами» для учащихся 8–9-х классов

№20 (310) май 2020 г.

Авторы: Гречкина Ольга Сергеевна, Жмурова Ирина Юньевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 571-572

Библиографическое описание: Гречкина, О. С. Курс внеурочной деятельности по математике «Задачи с параметрами» для учащихся 8–9-х классов / О. С. Гречкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 571-572. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70057/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Изучение комплексных чисел в общеобразовательной школе

№5 (295) январь 2020 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Баринова Светлана Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 312-314

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Изучение комплексных чисел в общеобразовательной школе / И. Ю. Жмурова, С. В. Баринова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 312-314. — URL: https://moluch.ru/archive/295/67123/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Курс внеурочной деятельности по математике «Рекуррентные соотношения и специальные числа» как средство профилизации обучения

№35 (273) август 2019 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Манукян Александра Бедросовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 124-125

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Курс внеурочной деятельности по математике «Рекуррентные соотношения и специальные числа» как средство профилизации обучения / И. Ю. Жмурова, А. Б. Манукян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 35 (273). — С. 124-125. — URL: https://moluch.ru/archive/273/62183/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Межполушарная асимметрия мозга и успешность обучения языкам

№17 (121) сентябрь-1 2016 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Волкова Мария Геннадьевна

Рубрика: Биология

Страницы: 318-321

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Межполушарная асимметрия мозга и успешность обучения языкам / И. Ю. Жмурова, М. Г. Волкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 17 (121). — С. 318-321. — URL: https://moluch.ru/archive/121/33446/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Изучение приемов быстрого счета будущими учителями математики

№15 (119) август-1 2016 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Баринова Светлана Владимировна, Васильева Алина Юрьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 453-455

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Изучение приемов быстрого счета будущими учителями математики / И. Ю. Жмурова, С. В. Баринова, А. Ю. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 15 (119). — С. 453-455. — URL: https://moluch.ru/archive/119/33066/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оптимизационные задачи в школьном курсе математики

№14 (118) июль-2 2016 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Генералова Александра Андреевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 537-539

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Оптимизационные задачи в школьном курсе математики / И. Ю. Жмурова, А. А. Генералова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 537-539. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32649/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Элективный курс ««Некоторые специальные числа натурального ряда» как одно из средств предпрофильной подготовки выпускников основной школы

№16 (96) август-2 2015 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Солдатова Елизавета Владиленовна

Рубрика: Математика

Страницы: 5-7

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Элективный курс ««Некоторые специальные числа натурального ряда» как одно из средств предпрофильной подготовки выпускников основной школы / И. Ю. Жмурова, Е. В. Солдатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 16 (96). — С. 5-7. — URL: https://moluch.ru/archive/96/21559/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Диофантовы уравнения: от древности до наших дней

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Ленивова Анна Владимировна

Рубрика: Математика

Страницы: 1-5

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Диофантовы уравнения: от древности до наших дней / И. Ю. Жмурова, А. В. Ленивова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 9 (68). — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/archive/68/11503/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование историко-математических сведений в курсе теории чисел

№10 (57) октябрь 2013 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Бесперстова Анастасия Юрьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 503-506

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Использование историко-математических сведений в курсе теории чисел / И. Ю. Жмурова, А. Ю. Бесперстова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 10 (57). — С. 503-506. — URL: https://moluch.ru/archive/57/7908/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Элективный курс «Эйлеровы графы» как средство реализации интеграционных связей математики

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Жмурова Ирина Юньевна, Коршунова Лариса Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 689-691

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Элективный курс «Эйлеровы графы» как средство реализации интеграционных связей математики / И. Ю. Жмурова, Л. А. Коршунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 689-691. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6906/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Применение систем компьютерной алгебры для визуализации математических объектов и их преобразований на уроках математики

XI международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Краснодар, февраль 2020)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 22-26

Библиографическое описание: Гуров, М. Н. Применение систем компьютерной алгебры для визуализации математических объектов и их преобразований на уроках математики / М. Н. Гуров, И. Ю. Жмурова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2020 г.). — Краснодар : Новация, 2020. — С. 22-26. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/358/15584/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О реализации преемственности при обучении бакалавров физико-математического образования дискретной математике

международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, июнь 2011)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 102-105

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. О реализации преемственности при обучении бакалавров физико-математического образования дискретной математике / И. Ю. Жмурова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). — Уфа : Лето, 2011. — С. 102-105. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/18/815/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технология интеграции в обучении алгебре и теории чисел бакалавра педагогического образования

международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2011)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 75-77

Библиографическое описание: Жмурова, И. Ю. Технология интеграции в обучении алгебре и теории чисел бакалавра педагогического образования / И. Ю. Жмурова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). — Т. 2. — Пермь : Меркурий, 2011. — С. 75-77. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/567/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Методическая система обучения дискретной математике бакалавров педагогического образования (Автор)

Задать вопрос