№9 (143) март 2017 г.
Авторы:
Антоненко Анастасия Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 387-388
Библиографическое описание: Антоненко, А. В. Формирование имиджа организации / А. В. Антоненко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 9 (143). — С. 387-388. — URL: https://moluch.ru/archive/143/40119/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (100) октябрь-2 2015 г.
Авторы:
Антоненко Анастасия Владимировна,
Морозова Ксения Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы:
Библиографическое описание: Антоненко, А. В. Факторы, определяющие развитие командных эффектов в организации / А. В. Антоненко, К. О. Морозова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 20 (100). — URL: https://moluch.ru/archive/100/17688/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: На рассмотрении