Инжечик Анна Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Средства суггестивного речевого воздействия в политическом дискурсе

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Инжечик Анна Анатольевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 1275-1279

Библиографическое описание: Инжечик, А. А. Средства суггестивного речевого воздействия в политическом дискурсе / А. А. Инжечик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 1275-1279. — URL: https://moluch.ru/archive/113/28879/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Персуазивная функция языковых средств немецкого политического дискурса

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Инжечик Анна Анатольевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 1270-1275

Библиографическое описание: Инжечик, А. А. Персуазивная функция языковых средств немецкого политического дискурса / А. А. Инжечик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 1270-1275. — URL: https://moluch.ru/archive/113/28878/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Средства реализации прагматического потенциала риторического дискурса

№16 (96) август-2 2015 г.

Авторы: Инжечик Анна Анатольевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 483-487

Библиографическое описание: Инжечик, А. А. Средства реализации прагматического потенциала риторического дискурса / А. А. Инжечик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 16 (96). — С. 483-487. — URL: https://moluch.ru/archive/96/21655/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Языковые средства реализации суггестивного потенциала рекламного текста

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Инжечик Анна Анатольевна, Полуйкова Светлана Юрьевна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1487-1489

Библиографическое описание: Инжечик, А. А. Языковые средства реализации суггестивного потенциала рекламного текста / А. А. Инжечик, С. Ю. Полуйкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1487-1489. — URL: https://moluch.ru/archive/89/17701/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос