№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Галлямова Лейсан Марсовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 597-600
Библиографическое описание: Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии / Л. М. Галлямова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 597-600. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18790/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (89) май-1 2015 г.
Авторы:
Галлямова Лейсан Марсовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 563-567
Библиографическое описание: Галлямова, Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия / Л. М. Галлямова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 563-567. — URL: https://moluch.ru/archive/89/17729/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована