Волкова Мария Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 марта, печатный экземпляр отправим 12 марта.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Семантические трансформации в рекламном дискурсе (на материале англоязычной рекламы пищевых продуктов)

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Волкова Мария Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 35-36

Библиографическое описание: Волкова, М. А. Семантические трансформации в рекламном дискурсе (на материале англоязычной рекламы пищевых продуктов) / М. А. Волкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. Т.5. 35-36. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18097/ (дата обращения: 22.02.2025).

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос