Шамуратова Инобат Исмаиловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Повышение эффективности обучения курса «основы программирования» на основе структуртуризации дисциплины

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Юсупов Фирнафас, Шамуратова Инобат Исмаиловна, Сапаева Навбахор Худоёровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.5. 88-91

Библиографическое описание: Юсупов, Фирнафас. Повышение эффективности обучения курса «основы программирования» на основе структуртуризации дисциплины / Фирнафас Юсупов, И. И. Шамуратова, Н. Х. Сапаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9.5 (113.5). — С. 88-91. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29751/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Структуризация содержание темы «Анализ квадратной функции» на основе логической граф-схемы

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Юсупов Фирнафас, Шамуратова Инобат Исмаиловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1229-1235

Библиографическое описание: Юсупов, Фирнафас. Структуризация содержание темы «Анализ квадратной функции» на основе логической граф-схемы / Фирнафас Юсупов, И. И. Шамуратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1229-1235. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18198/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Проблемы вузовской подготовки бакалавров в области ИТ-образования и пути их решения

Образование и воспитание №3 (18) июнь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 33-35

Библиографическое описание: Шамуратова, И. И. Проблемы вузовской подготовки бакалавров в области ИТ-образования и пути их решения / И. И. Шамуратова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 3.1 (18.1). — С. 33-35. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/94/2656/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос