№51 (341) декабрь 2020 г.
Авторы:
Ситникова Екатерина Андреевна,
Сорокин Олег Николаевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 139-141
Библиографическое описание: Ситникова, Е. А. Скрытый представитель бренда / Е. А. Ситникова, О. Н. Сорокин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — С. 139-141. — URL: https://moluch.ru/archive/341/76305/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, июнь 2015)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 74-76
Библиографическое описание: Игнатченко, М. А. Принципы борьбы с конкурентами на первых этапах пиар-кампании / М. А. Игнатченко, О. Н. Сорокин. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 74-76. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/8216/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, июнь 2015)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 79-82
Библиографическое описание: Сорокин, О. Н. Использование социальных сетей для продвижения бизнеса / О. Н. Сорокин, А. С. Талагаева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 79-82. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/8153/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована