Бондаренко Оксана Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых сервисов: новые форматы построения взаимоотношений с клиентами

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Бондаренко Оксана Владимировна, Рудская Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 783-793

Библиографическое описание: Бондаренко, О. В. Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых сервисов: новые форматы построения взаимоотношений с клиентами / О. В. Бондаренко, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 783-793. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27871/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,77 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности сегментации корпоративных клиентов телекоммуникационного рынка

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Бондаренко Оксана Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 558-567

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Особенности сегментации корпоративных клиентов телекоммуникационного рынка / Е. Н. Рудская, О. В. Бондаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 558-567. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24222/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Минимальный целесообразный продукт как целевой ориентир в системе управления взаимоотношения с клиентами в телекоммуникационной сфере

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Бондаренко Оксана Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 452-460

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Минимальный целесообразный продукт как целевой ориентир в системе управления взаимоотношения с клиентами в телекоммуникационной сфере / Е. Н. Рудская, О. В. Бондаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 452-460. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22840/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социально-сетевая концепция управления взаимоотношениями с клиентами (на примере банка ВТБ24)

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Бондаренко Оксана Владимировна, Рудская Елена Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 534-544

Библиографическое описание: Бондаренко, О. В. Социально-сетевая концепция управления взаимоотношениями с клиентами (на примере банка ВТБ24) / О. В. Бондаренко, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 534-544. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18843/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,68 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос