Педагогика высшей школы №3 (6) ноябрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 24-28
Библиографическое описание: Никаноров, А. П. Диагностика состояния сигнальных систем как метод повышения эффективного профессионального обучения и воспитания в высших учебных заведениях инклюзивного образования / А. П. Никаноров. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 3 (6). — С. 24-28. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1380/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Педагогика высшей школы №1 (4) март 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Общие вопросы
Страницы: 4-12
Библиографическое описание: Никаноров, А. П. Справочник преподавателя высшей школы инклюзивного образования / А. П. Никаноров. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 1 (4). — С. 4-12. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/21/713/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,77 а.л.
Статус: Опубликована
Педагогика высшей школы №1 (4) март 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Теория и методика профессионального образования
Страницы: 94-100
Библиографическое описание: Никаноров, А. П. Особенности физиологии профессиональной подготовки лиц, имеющих диагноз церебральный паралич в высших учебных заведениях с системой инклюзивного образования / А. П. Никаноров. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 1 (4). — С. 94-100. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/21/522/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована