№50 (445) декабрь 2022 г.
Авторы:
Белоцерковская Наталья Викторовна,
Бандурина Карина Евгеньевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 86-89
Библиографическое описание: Белоцерковская, Н. В. Особенности потребительского поведения китайских туристов / Н. В. Белоцерковская, К. Е. Бандурина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 50 (445). — С. 86-89. — URL: https://moluch.ru/archive/445/97909/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (292) январь 2020 г.
Авторы:
Белоцерковская Наталья Викторовна,
Миргалауов Ильяс Рашитович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 230-235
Библиографическое описание: Белоцерковская, Н. В. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия / Н. В. Белоцерковская, И. Р. Миргалауов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 230-235. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66289/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Белоцерковская Наталья Викторовна,
Ташкина Анастасия Васильевна,
Кузьмищева Виктория Евгеньевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 114-117
Библиографическое описание: Белоцерковская, Н. В. К вопросу о правовом регулировании рекламной деятельности / Н. В. Белоцерковская, А. В. Ташкина, В. Е. Кузьмищева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11.1 (91.1). — С. 114-117. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19346/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована