№15 (357) апрель 2021 г.
Авторы:
Макаренко Елена Станиславовна,
Штец Александр Александрович (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 320-324
Библиографическое описание: Макаренко, Е. С. Особенности формирования умения устанавливать функциональную зависимость у учащихся второго класса на уроках математики / Е. С. Макаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 15 (357). — С. 320-324. — URL: https://moluch.ru/archive/357/79812/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (227) октябрь 2018 г.
Авторы:
Штец Александр Александрович,
Лучко Алла Федоровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 201-204
Библиографическое описание: Штец, А. А. Особенности морфологического разбора в начальной школе / А. А. Штец, А. Ф. Лучко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 41 (227). — С. 201-204. — URL: https://moluch.ru/archive/227/53069/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№40 (174) октябрь 2017 г.
Авторы:
Тиль Елена Юрьевна,
Штец Александр Александрович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 180-185
Библиографическое описание: Тиль, Е. Ю. Влияние познавательной игры на развитие фонематического слуха у первоклассников в методике обучения грамоте / Е. Ю. Тиль, А. А. Штец. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 40 (174). — С. 180-185. — URL: https://moluch.ru/archive/174/45837/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (168) август 2017 г.
Авторы:
Ковальчук Екатерина Романовна,
Штец Александр Александрович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 99-103
Библиографическое описание: Ковальчук, Е. Р. Формирование у младших школьников умений писать сочинения-рассуждения в методике начального обучения русскому языку / Е. Р. Ковальчук, А. А. Штец. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — С. 99-103. — URL: https://moluch.ru/archive/168/45479/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (92) июнь-2 2015 г.
Авторы:
Штец Александр Александрович,
Шемигон Галина Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 829-831
Библиографическое описание: Штец, А. А. Учебный диалог в процессе формирования деятельности первоначального чтения / А. А. Штец, Г. И. Шемигон. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 829-831. — URL: https://moluch.ru/archive/92/20276/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
VII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, апрель 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 72-76
Библиографическое описание: Бабаян, Л. К. Обучение первоклассников грамоте с использованием сюжетно-ролевых игр / Л. К. Бабаян, А. А. Штец. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 72-76. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/10030/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована