№19 (99) октябрь-1 2015 г.
Авторы:
Никулина Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 605-607
Библиографическое описание: Никулина, А. В. Формирует ли орфографическую зоркость письмо «с окошками»? / А. В. Никулина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 19 (99). — С. 605-607. — URL: https://moluch.ru/archive/99/22173/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (92) июнь-2 2015 г.
Авторы:
Никулина Анна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 788-790
Библиографическое описание: Никулина, А. В. Основные проблемы формирования орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода / А. В. Никулина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 788-790. — URL: https://moluch.ru/archive/92/20460/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
VII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, апрель 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 3. Система образования
Страницы: 30-34
Библиографическое описание: Никулина, А. В. Лингвистический эксперимент в обучении младших школьников орфографии / А. В. Никулина. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 30-34. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/10219/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована