Енюшкина Елена Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Национальный исследовательский университет ИТМО, магистрант, аналитик отдела маркетинга
Международные научные конференции:

Рассмотрение факторов, влияющих на стоимость бренда

V международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Краснодар, август 2015)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 74-80

Библиографическое описание: Енюшкина, Е. А. Рассмотрение факторов, влияющих на стоимость бренда / Е. А. Енюшкина. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). — Краснодар : Новация, 2015. — С. 74-80. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/204/8615/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос