№29 (528) июль 2024 г.
Авторы:
Хемида Махмуд Файез,
Усова Екатерина Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 93-95
Библиографическое описание: Хемида, Махмуд Файез. Фирменный стиль кампании и его значение в PR-деятельности / Махмуд Файез Хемида. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 29 (528). — С. 93-95. — URL: https://moluch.ru/archive/528/116670/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (515) апрель 2024 г.
Авторы:
Эланга Экоссоно Елизавета Регина,
Усова Екатерина Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 412-415
Библиографическое описание: Эланга Экоссоно, Елизавета Регина. Маркетинг в модной индустрии / Елизавета Регина Эланга Экоссоно. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 16 (515). — С. 412-415. — URL: https://moluch.ru/archive/515/113155/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (97) сентябрь-1 2015 г.
Авторы:
Усова Екатерина Владимировна,
Вальтер Алевтина Константиновна,
Быкова Светлана Ивановна
Рубрика: Юриспруденция
Страницы: 384-386
Библиографическое описание: Усова, Е. В. Становление и развитие правовых норм, регулирующих отношения по совершению сделки, в период Российской империи / Е. В. Усова, А. К. Вальтер, С. И. Быкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 17 (97). — С. 384-386. — URL: https://moluch.ru/archive/97/21762/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (95) август-1 2015 г.
Авторы:
Усова Екатерина Владимировна
Рубрика: Юриспруденция
Страницы: 473-477
Библиографическое описание: Усова, Е. В. Общая характеристика принципа сотрудничества государств в области природопользования и охраны окружающей среды / Е. В. Усова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 15 (95). — С. 473-477. — URL: https://moluch.ru/archive/95/21402/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована