№46 (180) ноябрь 2017 г.
Авторы:
Дроздов Виталий Сергеевич
Рубрика: Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Дроздов, В. С. Семантика цвета в рекламном сообщении / В. С. Дроздов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 46 (180). — URL: https://moluch.ru/archive/180/39447/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: На рассмотрении
№16 (96) август-2 2015 г.
Авторы:
Дроздов Виталий Сергеевич
Рубрика: Психология
Страницы: 391-394
Библиографическое описание: Дроздов, В. С. Определение цвета и его функции в рекламе / В. С. Дроздов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 16 (96). — С. 391-394. — URL: https://moluch.ru/archive/96/21594/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Современная психология»
(Казань, октябрь 2016)
Авторы:
Рубрика: Психологические науки
Секция: 7. Прикладная психология
Страницы: 29-32
Библиографическое описание: Дроздов, В. С. Цветокоммуникация в рекламе и закономерности восприятия рекламного сообщения / В. С. Дроздов. — Текст : непосредственный // Современная психология : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 29-32. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/236/11050/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована