№47 (337) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Лебедева Мария Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 134-137
Библиографическое описание: Лебедева, М. В. Формирование маркетинговых стратегий промышленного предприятия / М. В. Лебедева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 47 (337). — С. 134-137. — URL: https://moluch.ru/archive/337/75302/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (99) октябрь-1 2015 г.
Авторы:
Лебедева Мария Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 423-426
Библиографическое описание: Лебедева, М. В. Проблемы импортозамещения в России в условиях экономических санкций США и Западной Европы / М. В. Лебедева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 19 (99). — С. 423-426. — URL: https://moluch.ru/archive/99/22060/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована