№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Батищева Анастасия Игоревна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 358-361
Библиографическое описание: Батищева, А. И. Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в банковском секторе с использованием социальных сетей / А. И. Батищева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 358-361. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22958/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Экономическая наука и практика»
(Чита, апрель 2016)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 37-42
Библиографическое описание: Батищева, А. И. Возможности социальных сетей при продвижении банковских продуктов и услуг / А. И. Батищева. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 37-42. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/173/10036/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована