№4 (39) апрель 2012 г.
Авторы:
Курманов Николай Витальевич
Рубрика: Рекламоведение
Страницы: 521-524
Библиографическое описание: Курманов, Н. В. Маркетинговый подход к созданию интерфейса модели веб-аналитики / Н. В. Курманов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 521-524. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4641/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Актуальные вопросы экономических наук»
(Уфа, октябрь 2011)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 5. Общественно-экономическая структура
Страницы: 35-37
Библиографическое описание: Курманов, Н. В. Позиционирование в Интернете факультета высшего учебного заведения / Н. В. Курманов. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономических наук : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). — Уфа : Лето, 2011. — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/11/1067/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована