Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 12-15
Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Методологические аспекты процесса сегментации клиентов магазинов DIY-формата / Н. Е. Кубина, В. Е. Лунин. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5.1 (7.1). — С. 12-15. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1554/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 107-109
Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Исследование проблем и перспектив развития регионального рынка общественного питания / Н. Е. Кубина, Е. И. Наркун. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 107-109. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/973/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 120-123
Библиографическое описание: Чередник, О. А. Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR» / О. А. Чередник, Н. Е. Кубина. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 120-123. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/969/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 44-47
Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара / Н. Е. Кубина, В. Е. Лунин. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/964/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 74-76
Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета / Н. Е. Кубина, А. С. Кокая. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 74-76. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/955/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована