Чередник Олеся Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR»

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Чередник Олеся Александровна, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Чередник, О. А. Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR» / О. А. Чередник, Н. Е. Кубина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30099/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Обследование показателей жилищных условий населения Калининградской области

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Чередник Олеся Александровна, Щепкова Ирина Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 113-116

Библиографическое описание: Чередник, О. А. Обследование показателей жилищных условий населения Калининградской области / О. А. Чередник, И. В. Щепкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 113-116. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23104/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR»

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 120-123

Библиографическое описание: Чередник, О. А. Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR» / О. А. Чередник, Н. Е. Кубина. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 120-123. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/969/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос