Вопросы дошкольной педагогики №3 (13) май 2018 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 62-65
Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ключ знаний» / М. Ф. Барба, А. Б. Рыбаченко, Ю. В. Ачкасова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 3 (13). — С. 62-65. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/92/3337/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №1 (11) январь 2018 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 32-34
Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Развитие индивидуализации дошкольника в образовательной организации посредством технологии «Активный час» / М. Ф. Барба, А. Б. Рыбаченко, Т. В. Денисова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 1 (11). — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/77/2858/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 49-51
Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Конспект итогового интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-дефектолога в подготовительной группе «Мы готовы!» / М. Ф. Барба, А. Б. Рыбаченко, Ю. В. Ачкасова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 3 (9). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2566/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №3 (13) июнь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Общие вопросы народного образования и педагогики
Страницы: 1-3
Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере / М. Ф. Барба, А. Б. Рыбаченко, М. Г. Карпова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 3 (13). — С. 1-3. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/61/2347/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 85-87
Библиографическое описание: Барба, М. Ф. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: «Выручай» / М. Ф. Барба, А. Б. Рыбаченко, Л. С. Шабусова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 2 (8). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/54/2087/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Педагогическая психология
Страницы: 79-83
Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Теоретические основы воображения, его виды и функции / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 5 (10). — С. 79-83. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1643/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 107-109
Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 107-109. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1238/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 116-117
Библиографическое описание: Карпова, М. Г. Конспект итогового занятия в подготовительной группе по развитию речи «Умники и умницы» / М. Г. Карпова, Л. С. Шабусова, А. Б. Рыбаченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 116-117. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1205/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 66-69
Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Конспект НОД педагога-психолога «Необыкновенное путешествие» на подготовительной логопедической группе / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Ю. В. Ачкасова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 66-69. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/996/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 63-66
Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Проект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Клепа в гостях с фокусами» / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Ю. В. Ачкасова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 63-66. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/877/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Педагогика детей раннего возраста
Страницы: 83-85
Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/823/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Воспитание и развитие
Страницы: 35-37
Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, Е. В. Харсекина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/611/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.
Авторы:
Рубрика: Методика
Страницы: 99-101
Библиографическое описание: Рыбаченко, А. Б. Телесно-ориентированные практики в работе с детьми. Метод замещающего онтогенеза / А. Б. Рыбаченко, М. Ф. Барба, М. И. Кравченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 3 (3). — С. 99-101. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/12/471/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована