№24 (262) июнь 2019 г.
Авторы:
Грицунова Анастасия Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 391-392
Библиографическое описание: Грицунова, А. Ю. Мессенджеры – новый канал прямой коммуникации с целевой аудиторией / А. Ю. Грицунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 391-392. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60487/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
Авторы:
Былкова Светлана Викторовна,
Грицунова Анастасия Юрьевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 1079-1081
Библиографическое описание: Былкова, С. В. Медиавойны: типы, цели / С. В. Былкова, А. Ю. Грицунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 1079-1081. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24008/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована