Баязитова Татьяна Ильдусовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете

№30 (134) декабрь 2016 г.

Авторы: Баязитова Татьяна Ильдусовна

Рубрика: Социология

Страницы: 357-358

Библиографическое описание: Баязитова, Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете / Т. И. Баязитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 357-358. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37665/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Корпоративная культура как инструмент успешного управления организацией и персоналом

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Баязитова Татьяна Ильдусовна

Рубрика: Социология

Страницы: 291-292

Библиографическое описание: Баязитова, Т. И. Корпоративная культура как инструмент успешного управления организацией и персоналом / Т. И. Баязитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 291-292. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33963/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коммуникативная роль социальной рекламы в современном обществе

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Захарова Марина Вадимовна, Баязитова Татьяна Ильдусовна, Холстинин Валерий Валериевич

Рубрика: Социология

Страницы: 660-662

Библиографическое описание: Захарова, М. В. Коммуникативная роль социальной рекламы в современном обществе / М. В. Захарова, Т. И. Баязитова, В. В. Холстинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 660-662. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24359/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

PR организации в условиях внешнего кризиса

V международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 97-98

Библиографическое описание: Баязитова, Т. И. PR организации в условиях внешнего кризиса / Т. И. Баязитова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 97-98. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/219/11230/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 131-133

Библиографическое описание: Баязитова, Т. И. Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия / Т. И. Баязитова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5 (7). — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1350/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос