№4 (108) февраль-2 2016 г.
Авторы:
Климушкина Ольга Петровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 398-402
Библиографическое описание: Климушкина, О. П. Позиционирование предприятия как маркетинговая стратегия продвижения предприятия в антикризисном состоянии / О. П. Климушкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 398-402. — URL: https://moluch.ru/archive/108/26006/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (105) январь-1 2016 г.
Авторы:
Климушкина Ольга Петровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 379-381
Библиографическое описание: Климушкина, О. П. Клининг: проблемы развития отрасли в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Тулы / О. П. Климушкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 1 (105). — С. 379-381. — URL: https://moluch.ru/archive/105/24956/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована