№1 (105) январь-1 2016 г.
Авторы:
Каюмова Мохларойим Ильхомовна
Рубрика: Прочее
Страницы: 925-928
Библиографическое описание: Каюмова, М. И. Роль рекламы в создании информационного имиджа продукта (на примере прессы Узбекистана) / М. И. Каюмова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 1 (105). — С. 925-928. — URL: https://moluch.ru/archive/105/24975/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Актуальные проблемы филологии»
(Краснодар, февраль 2016)
Авторы:
Рубрика: Филологические науки
Секция: 6. Массовая коммуникация, журналистика, СМИ
Страницы: 141-143
Библиографическое описание: Каюмова, М. И. Методы манипуляции массовым сознанием / М. И. Каюмова. — Текст : непосредственный // Актуальные проблемы филологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 141-143. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/177/9703/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована