№47 (337) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Фокина Татьяна Леонидовна,
Штепина Инна Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 507-509
Библиографическое описание: Фокина, Т. Л. Преемственность начального общего и дошкольного образования в области музейной педагогики / Т. Л. Фокина, И. С. Штепина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 47 (337). — С. 507-509. — URL: https://moluch.ru/archive/337/75253/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (46) ноябрь 2012 г.
Авторы:
Штепина Инна Сергеевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: 374-377
Библиографическое описание: Штепина, И. С. Технологическая характеристика организации психолого-диагностического эксперимента и диагностический инструментарий для оценки познавательной активности младших дошкольников / И. С. Штепина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 374-377. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5665/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 164-165
Библиографическое описание: Штепина, И. С. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся: алгоритм создания на примере МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида» / И. С. Штепина. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 164-165. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6753/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Психологические науки: теория и практика»
(Москва, февраль 2012)
Авторы:
Рубрика: Психологические науки
Секция: 8. Педагогическая психология
Страницы: 125-127
Библиографическое описание: Штепина, И. С. Психолого-педагогическая сущность формирования познавательной активности у дошкольников / И. С. Штепина. — Текст : непосредственный // Психологические науки: теория и практика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). — Москва : Буки-Веди, 2012. — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/33/1371/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, декабрь 2011)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 89-91
Библиографическое описание: Штепина, И. С. Особенности развития познавательной активности дошкольников / И. С. Штепина. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 89-91. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/20/1322/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована