Покидова Наталья Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение самостоятельной работы на уроках информатики, физики и математики как средство развития интеллектуальных способностей школьника

№21 (311) май 2020 г.

Авторы: Покидова Наталья Николаевна, Кушнерёва Галина Юрьевна, Власова Галина Вячеславовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 696-697

Библиографическое описание: Покидова, Н. Н. Применение самостоятельной работы на уроках информатики, физики и математики как средство развития интеллектуальных способностей школьника / Н. Н. Покидова, Г. Ю. Кушнерёва, Г. В. Власова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 696-697. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70521/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Самостоятельная деятельность обучающихся на урока физики и математики в средней школе

№21 (311) май 2020 г.

Авторы: Покидова Наталья Николаевна, Вертиева Людмила Николаевна, Малахова Ирина Владимировна, Амитина Оксана Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 694-696

Библиографическое описание: Покидова, Н. Н. Самостоятельная деятельность обучающихся на урока физики и математики в средней школе / Н. Н. Покидова, Л. Н. Вертиева, И. В. Малахова, О. В. Амитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 694-696. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70457/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Парная и групповая работа как средство осуществления личностно-ориентированного подхода в преподавании математики и физики

VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, февраль 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 177-179

Библиографическое описание: Покидова, Н. Н. Парная и групповая работа как средство осуществления личностно-ориентированного подхода в преподавании математики и физики / Н. Н. Покидова, Л. Н. Вертиева, Т. Н. Цюцюра. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 177-179. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/187/9502/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос