Пекина Олеся Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Педагогические условия развития полоролевой идентичности дошкольников в условиях ДОО

№22 (126) ноябрь 2016 г.

Авторы: Пекина Олеся Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Пекина, О. В. Педагогические условия развития полоролевой идентичности дошкольников в условиях ДОО / О. В. Пекина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 22 (126). — URL: https://moluch.ru/archive/126/30330/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Особенности формирования полоролевых представлений в дошкольном возрасте

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Пекина Олеся Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1270-1272

Библиографическое описание: Пекина, О. В. Особенности формирования полоролевых представлений в дошкольном возрасте / О. В. Пекина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 1270-1272. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29990/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность понятий «идентичность», «полоролевая идентичность» в психолого-педагогической литературе

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Пекина Олеся Викторовна, Шинкарёва Надежда Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1266-1269

Библиографическое описание: Пекина, О. В. Сущность понятий «идентичность», «полоролевая идентичность» в психолого-педагогической литературе / О. В. Пекина, Н. А. Шинкарёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 1266-1269. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29664/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игра-драматизация как средство полоролевого развития детей дошкольного возраста

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Пекина Олеся Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1269-1270

Библиографическое описание: Пекина, О. В. Игра-драматизация как средство полоролевого развития детей дошкольного возраста / О. В. Пекина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 1269-1270. — URL: https://moluch.ru/archive/114/25228/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос