№22 (126) ноябрь 2016 г.
Авторы:
Пекина Олеся Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Пекина, О. В. Педагогические условия развития полоролевой идентичности дошкольников в условиях ДОО / О. В. Пекина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 22 (126). — URL: https://moluch.ru/archive/126/30330/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: На рассмотрении
№10 (114) май-2 2016 г.
Авторы:
Пекина Олеся Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1270-1272
Библиографическое описание: Пекина, О. В. Особенности формирования полоролевых представлений в дошкольном возрасте / О. В. Пекина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 1270-1272. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29990/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (114) май-2 2016 г.
Авторы:
Пекина Олеся Викторовна,
Шинкарёва Надежда Алексеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1266-1269
Библиографическое описание: Пекина, О. В. Сущность понятий «идентичность», «полоролевая идентичность» в психолого-педагогической литературе / О. В. Пекина, Н. А. Шинкарёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 1266-1269. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29664/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (114) май-2 2016 г.
Авторы:
Пекина Олеся Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1269-1270
Библиографическое описание: Пекина, О. В. Игра-драматизация как средство полоролевого развития детей дошкольного возраста / О. В. Пекина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 1269-1270. — URL: https://moluch.ru/archive/114/25228/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована