Образование и воспитание №4 (9) октябрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Дошкольное образование
Страницы: 22-24
Библиографическое описание: Провоторова, М. Н. Способы эффективного взаимодействия педагогов с детьми, имеющими нарушения в эмоционально-личностной сфере / М. Н. Провоторова, Е. Я. Кузнецова, В. А. Русанова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 4 (9). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/39/1223/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Образование и обучение
Страницы: 69-71
Библиографическое описание: Кузнецова, Е. Я. Мастер-класс «Формирование психолого-педагогической компетентности педагогов при взаимодействии с тревожными детьми в контексте ФГОС ДОО» / Е. Я. Кузнецова, В. А. Русанова, М. Н. Провоторова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/858/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Методика
Страницы: 104-107
Библиографическое описание: Кузнецова, Е. Я. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Секреты звезды Дружбы» / Е. Я. Кузнецова, В. А. Русанова, М. Н. Провоторова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 104-107. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/610/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована