№8 (112) апрель-2 2016 г.
Авторы:
Глонь Валентин Ярославович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 525-532
Библиографическое описание: Глонь, В. Я. Генезис понятия «маркетинговая компетентность» и проблема разграничения понятий «компетентность» и «компетенция» / В. Я. Глонь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 525-532. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28643/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (112) апрель-2 2016 г.
Авторы:
Глонь Валентин Ярославович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 523-525
Библиографическое описание: Глонь, В. Я. Значение социальных сетей при формировании маркетинговой компетентности в виртуальном пространстве / В. Я. Глонь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28292/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (110) март-2 2016 г.
Авторы:
Глонь Валентин Ярославович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 415-418
Библиографическое описание: Глонь, В. Я. Мобильные приложения как инструмент извлечения маркетинговых знаний / В. Я. Глонь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6 (110). — С. 415-418. — URL: https://moluch.ru/archive/110/26867/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована