IV международная научная конференция «Экономическая наука и практика»
(Чита, апрель 2016)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 43-46
Библиографическое описание: Долгина, Е. С. Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере ООО ЧОО «Периметр» г. Нижневартовска / Е. С. Долгина, М. Ю. Ильина. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 43-46. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/173/10127/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована