Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 63-67
Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий / О. В. Хлопунова, М. А. Герасин. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 1 (8). — С. 63-67. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1873/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Массовая коммуникация, журналистика, СМИ
Страницы: 98-101
Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории бренда / О. В. Хлопунова, А. А. Анисимова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2017. — № 1 (5). — С. 98-101. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/45/1845/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Массовая коммуникация, журналистика, СМИ
Страницы: 101-104
Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Профессия главный редактор: взгляд профессионалов / О. В. Хлопунова, С. В. Коробов. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2017. — № 1 (5). — С. 101-104. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/45/1762/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 60-63
Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Рынок электронных книг России: современное состояние, проблемы и перспективы развития / О. В. Хлопунова, А. Д. Будников. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 1 (8). — С. 60-63. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1761/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована