Остапенко Елизавета Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Технологии в позиционировании рекламного продукта: мимикрия в рекламе

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Кораблева Ирина Васильевна, Остапенко Елизавета Николаевна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1271-1274

Библиографическое описание: Кораблева, И. В. Технологии в позиционировании рекламного продукта: мимикрия в рекламе / И. В. Кораблева, Е. Н. Остапенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 1271-1274. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28460/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос