№18 (517) май 2024 г.
Авторы:
Федорова Марина Леонидовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 435-437
Библиографическое описание: Федорова, М. Л. The role of emotional intelligence in foreign language classes: fostering growth and connection / М. Л. Федорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 435-437. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113531/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (310) май 2020 г.
Авторы:
Федорова Марина Леонидовна,
Крупенкина Фатима Александровна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 518-520
Библиографическое описание: Федорова, М. Л. О некоторых особенностях подхода к преподаванию дисциплины «английский язык для специальных целей» / М. Л. Федорова, Ф. А. Крупенкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 518-520. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70041/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (252) апрель 2019 г.
Авторы:
Бескоровайная Наталья Александровна,
Федорова Марина Леонидовна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 280-282
Библиографическое описание: Бескоровайная, Н. А. Formation of skills of independent work as a factor of increasing of efficiency of the process of learning foreign languages / Н. А. Бескоровайная, М. Л. Федорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 280-282. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57773/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (113) май-1 2016 г.
Авторы:
Федорова Марина Леонидовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1200-1202
Библиографическое описание: Федорова, М. Л. Просмотровое чтение при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку в вузе / М. Л. Федорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 1200-1202. — URL: https://moluch.ru/archive/113/26623/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, февраль 2012)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы
Страницы: 378-380
Библиографическое описание: Федорова, М. Л. Значение этнокультурного компонента на занятиях по иностранному языку в ВУЗе / М. Л. Федорова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — Т. 2. — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 378-380. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1737/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована