№19 (123) октябрь-1 2016 г.
Авторы:
Согорин Андрей Анатольевич
Рубрика: Социология
Страницы: 303-308
Библиографическое описание: Согорин, А. А. Тенденции влияния рекламы на формирование норм и гендерных стереотипов потребителей / А. А. Согорин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 303-308. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33983/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (117) июль-1 2016 г.
Авторы:
Согорин Андрей Анатольевич
Рубрика: Социология
Страницы: 648-651
Библиографическое описание: Согорин, А. А. Социальное мифотворчество и современная реклама / А. А. Согорин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 648-651. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32258/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (113) май-1 2016 г.
Авторы:
Согорин Андрей Анатольевич
Рубрика: Социология
Страницы: 1005-1008
Библиографическое описание: Согорин, А. А. Контент-анализ как метод социологического исследования рекламного дискурса: опыт применения / А. А. Согорин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 1005-1008. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29455/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована