Гаффаров Феруз Хасанович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Бухарский инженерно-технологический институт (Узбекистан), стажер-исследователь
Журнал «Молодой ученый»:

Классификация учебников по специальным дисциплинам и их отличительные особенности

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Расулов Акмал Аскарович, Гаффаров Феруз Хасанович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1265-1268

Библиографическое описание: Расулов, А. А. Классификация учебников по специальным дисциплинам и их отличительные особенности / А. А. Расулов, Ф. Х. Гаффаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1265-1268. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18796/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Регистрация качества эффективности учебников по специальным дисциплинам профессионального образования

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Олимов Кахрамон Танзилович, Гаффаров Феруз Хасанович, Расулов Акмал Аскарович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1244-1246

Библиографическое описание: Олимов, К. Т. Регистрация качества эффективности учебников по специальным дисциплинам профессионального образования / К. Т. Олимов, Ф. Х. Гаффаров, А. А. Расулов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1244-1246. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18795/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ключевые квалификации формируемых учащихся колледжей с учетом современных требований

№3 (38) март 2012 г.

Авторы: Гаффаров Феруз Хасанович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 342-344

Библиографическое описание: Гаффаров, Ф. Х. Ключевые квалификации формируемых учащихся колледжей с учетом современных требований / Ф. Х. Гаффаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 3 (38). — С. 342-344. — URL: https://moluch.ru/archive/38/4358/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос