№26 (160) июнь 2017 г.
Авторы:
Сафарова Фотима Исамиддиновна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 170-172
Библиографическое описание: Сафарова, Ф. И. The role of innovative techniques in teaching English / Ф. И. Сафарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 26 (160). — С. 170-172. — URL: https://moluch.ru/archive/160/44996/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (170) сентябрь 2017 г.
Авторы:
Сафарова Фотима Исамиддиновна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 98-100
Библиографическое описание: Сафарова, Ф. И. Main features of teaching reading in ESP classes / Ф. И. Сафарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 36 (170). — С. 98-100. — URL: https://moluch.ru/archive/170/44995/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (157) июнь 2017 г.
Авторы:
Сафарова Фотима Исамиддиновна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 254-256
Библиографическое описание: Сафарова, Ф. И. Difficulties and ways of translation of phraseological units with zoo-names into Uzbek and Russian / Ф. И. Сафарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 23 (157). — С. 254-256. — URL: https://moluch.ru/archive/157/44271/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (157) июнь 2017 г.
Авторы:
Сафарова Фотима Исамиддиновна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 327-329
Библиографическое описание: Сафарова, Ф. И. Communicative method in teaching the English language and culture / Ф. И. Сафарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 23 (157). — С. 327-329. — URL: https://moluch.ru/archive/157/44270/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (116) июнь-2 2016 г.
Авторы:
Сафарова Фотима Исамиддиновна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 919-922
Библиографическое описание: Сафарова, Ф. И. The role of techniques and strategies in teaching reading / Ф. И. Сафарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 919-922. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31672/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована