№12 (116) июнь-2 2016 г.
Авторы:
Болотский Андрей Алексеевич
Рубрика: Педагогика
Страницы: 827-832
Библиографическое описание: Болотский, А. А. Развитие познавательной самостоятельности студентов средствами диалоговых технологий / А. А. Болотский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 827-832. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31946/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (116) июнь-2 2016 г.
Авторы:
Болотский Андрей Алексеевич
Рубрика: Педагогика
Страницы: 824-827
Библиографическое описание: Болотский, А. А. Формирование познавательной самостоятельности студентов как психолого-педагогическая проблема / А. А. Болотский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 824-827. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31945/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (116) июнь-2 2016 г.
Авторы:
Болотский Андрей Алексеевич
Рубрика: Педагогика
Страницы: 821-824
Библиографическое описание: Болотский, А. А. Диагностика сформированности познавательной самостоятельности студентов / А. А. Болотский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 821-824. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31944/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована