№28 (132) декабрь 2016 г.
Авторы:
Филиппова Мария Александровна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 1033-1036
Библиографическое описание: Филиппова, М. А. Языковая специфика рекламного дискурса / М. А. Филиппова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 1033-1036. — URL: https://moluch.ru/archive/132/37080/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (117) июль-1 2016 г.
Авторы:
Филиппова Мария Александровна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 717-720
Библиографическое описание: Филиппова, М. А. Использование фразеологизмов в англоязычном рекламном дискурсе / М. А. Филиппова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 717-720. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32089/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована